“OZONовые” покупки



Сегодня все и больше и больше людей обычным магазинам предпочитают интернет-магазины. При этом нередко неопытные пользователи попадают на уловки мошенников, доверяя "однодневкам", которых в Сети великое множество. Но есть в Интернете магазины, проверенные временем и заслужившие доверие огромного количества людей. Одним из таких "магазинов-ветеранов" и является Интернет-магазин OZON.ru, который был открыт еще в 1998 году.

За годы своей работы OZON.ru прошел путь от магазина культурных товаров до мегамолла с самым широким в Рунете ассортиментом товаров. О процедуре осуществления заказа, его доставки, конфиденциальности личной информации, безопасности покупателей и многом другом рассказывает Руководитель направления PR и маркетинговых коммуникаций Михаил Осин, http://www.ozon.ru/

- Расскажите о системе приема, обработки и доставки заказов, которая, как указано на Вашем сайте, самая совершенная в России.

OZON.ru действительно гордится своей системой приема, обработки и доставки заказов. После того, как вы подтверждаете свою покупку, начинается комплектация вашего заказа в нашем операционно- логистическом комплексе в Твери, который является одним крупнейших в Восточной Европе. Благодаря современному оборудованию и высококвалифицированным сотрудникам, комплектация вашего заказа на складе происходит в короткие сроки с практически нулевой долей брака. После этого ваш заказ отправляется покупателю в соответствии с выбранным способом доставки.

- Как идентифицируется возраст покупателя? Может ли заказ сделать ребенок до 18 лет, тайно используя кредитную карту родителей?

При регистрации на сайте покупатель указывает свой возраст. Мы не можем отследить правдивость данной информации, также как и кто именно вводит данные с кредитной карты. Но при получении заказа, оплаченного карточкой, покупатель должен показать документ, удостоверяющий личность.

- Каков возраст самых активных покупателей?

Сейчас покупать в интернет-магазинах может совершить практически каждый. Ежедневно мы получаем тысячи заказов от людей разных возрастов, разного достатка. В тоже время, согласно исследованиям, мы можем утверждать, что наиболее активными покупателями являются люди в возрасте от 25 до 35 лет с достатком чуть выше среднего.

- Весь товар оплачивается по факту получения?

Товар можно оплатить как при получении, так и с помощью предоплаты наиболее удобным для вас способом. На практике большая часть заказов оплачивается наличными.

- Что включают в себя дополнительные расходы?

В дополнительные расходы входят только затраты на доставку товара. При определенных условиях доставка получается бесплатной, так что дополнительные расходы вовсе отсутствуют.

- Выдаете ли Вы кассовые чеки?

Да, мы выдаем как кассовые, так и товарные чеки, которые вы сможете предъявить в случае возникновения претензий по заказу.

- Могут ли покупатели оставить у Вас на сайте отзыв?

Любой покупатель может оставить отзыв, который, после прохождения модерации, будет опубликован на сайте. Модерация призвана защитить от рекламного спама, ненормативной лексики, при этом негативные отзывы не фильтруются, а размещаются наравне с положительными, чтобы представить пользователю объективную картину. Также зарегистрированные покупатели могут оценивать полезность любого другого отзыва на сайте.

- Можно вернуть купленное в виртуальный магазин? На каких условиях?

В случае возникновения претензий по качеству товара вы можете вернуть его в магазин, написав заявление о возврате и предъявив документ, удостоверяющий личность, а также кассовый или товарный чек. В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин обязуется вернуть его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара.

- Жалуются ли Ваши покупатели на сайты-мошенники, копирующие странички банков и платежных систем с целью выманивания паролей? Как Вы решаете эту проблему?

Таких жалоб не поступало, мы обеспечиваем максимальную конфиденциальность личной информации наших покупателей с помощью современной сертифицированной системы безопасности.

- Подвергается ли “Озон” атакам интернет-мошенничеств в социальных сетях?

Подвергался, но благодаря своевременному мониторингу и комплексу принятых мер, мы смогли локализовать эти атаки.

- Изложите вкратце алгоритм оформления заказа для неопытных пользователей.

После прохождения регистрации вы добавляете нужные вам товары в корзину, в которой рассчитывается стоимость вашего заказа, выбираете наиболее удобный способ доставки и способ оплаты, после чего подтверждаете оформление заказа. После того как ваш заказ будет скомплектован и отправлен вам, на ваш электронный ящик или мобильный телефон придет соответствующее уведомление, если доставка курьерская – также позвонит оператор колл-центра, чтобы уточнить временной интервал, когда вам удобнее получить заказ.


Молодежная палата интернет палата

Организаторы